|
20:46 Маркетинг: учебник - Соловьев, Мешков, Мусатов |
Автор: Соловьев Борис Александрович, Мусатов Б. В., Мешков А. А. Редактор: Герцвольф Л. Б. Издательство: ИНФРА-М, 2010 г.
Аннотация к книге "Маркетинг: учебник"В учебнике представлены теоретические основы комплексного управления маркетингом на производстве. Большое внимание уделено формированию практических навыков в принятии управленческих решений по анализу рыночной среды, планированию маркетинга, комплексу маркетинга, оценке результатов. Для подготовки студентов, обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям. Вы можете скачать Маркетинг: учебник - Соловьев, Мешков, Мусатов.
|
Похожие материалы:
|
|
Календарь |
« Ноябрь 2017 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|
|